Смена Тарифа и Услуг
Для Смены тарифа необходимо зайти в Личный кабинет в блок Мои Тарифы, выделить тариф и ниже нажать на кнопку:
Уважаемый абонент!
В Личном кабинете нет места разместить всю необходимую информацию о смене тарифа или услуги, перехода на понижение или повышении тарифа, по этому, во избежании не предвиденных ситуаций, просим Вас уделить несколько минут и ознакомиться внимательно с данным разделом и информацией по вышеперечисленным действиям:
- На данной странице выберите раздел из нижнего меню в блоках с названиями групп тарифов
- Нажмите на текущий тариф или услугу указанную у Вас в Личном кабинете в блоке Мои тарифы
- В каждом разделе смены тарифов и услуг, указаны основные параметры смены тарифа и перехода внутри тарифной группы.
- Внимательно и ознакомьтесь с содержанием предложенной информации прочитав страницу до конца.
- Если Вы что то не до поняли или у Вас не получаеться сменить тариф или услугу, не предпринимайте ничего, СВЯЖИТЕСЬ с нами любым для Вас удобным способом и сотрудник поможет Вам.
Выберите Вашу Тарифную группу:
- При нажатии кнопки СМЕНИТЬ в блоке ДОСТУПНЫЕ ТАРИФЫ списание средств произойдет немедленно, соглашаясь с условиями перехода, действие не имеет обратной силы, вернуть зачисленные средства и перейти обратно на предыдущий тариф будет не возможно!
- Списание средств осуществляется автоматически и может ввести баланс в отрицательное состояние!
- Сменить тариф на повышение можно только один раз в одном Расчетном периоде
- Сменить тариф на повышение - Бесплатно в текущем Расчетном периоде
В любое время Вы сможете перейти на желаемый тарифный план или Тарифную группу самостоятельно в Личном кабинете:
Для смены тарифа или группы Вам необходимо зайти в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, далее, в блоке МОИ ТАРИФЫ нажмите до выделения на Ваш действующий тариф. Ниже описания тарифа нажмите СМЕНИТЬ. У Вас откроется блок с окном ДОСТУПНЫЕ ТАРИФЫ, нажмите до выделения на желаемый Тариф и внизу блока кнопку СМЕНИТЬ.Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Данное сообщение появляется при успешной смене тарифа или услуги и в блоке Мои тарифы появиться информация о новом тарифе или услуге
Данное сообщение появляется если на балансе недостаточно средств для смены тарифа или услуги
Данное сообщение появляется если Вы пытаетесь сменить тариф больше раз чем указано в интервале
Внимание! Интервал нажатия на кнопку Сменить тариф на понижение или повышение возможен только один раз в одном расчетном периоде, попробуйте сменить тариф после 1-ого числа следующего Расчетного периода или получите консультацию в разделе КОНТАКТЫ